Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками

Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками   Guns.ru Talks
  Домашнее хозяйство
  Как отрегулировать карбюратор мотокосы? ( 1 )
тема закрыта
Карнеги

15-6-2015 15:33    

Други, помогите: как настроить карбюратор на бензиновом триммере? Есть винт качества смеси, винт холостых оборотов и воздушная заслонка.
 
 
Карнеги

16-6-2015 10:06    

Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так? Поселянин

16-6-2015 10:26    

А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того. vovast

16-6-2015 12:38    

ТС, по собственному опыту: капризные эти одноцилиндровки - жуть! Разрегулировать - легко, отрегулировать самостоятельно - я так и не смог... Хотя ребята правильно советуют всё посмотреть. Кстати, и топливный фильтр засоряется только так!

edit log

Карнеги

16-6-2015 19:31    

Свеча новая, фильтр в порядке, дал попользоваться знакомому - он винты покрутил, сбил все настройки...
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить.. Colobosc

16-6-2015 19:47    

Неплохо и глушитель проверить. В нём бывают мелкие сетки, типа пламегасителей, забиваются сажей. Двигатель не набирает обороты. А если инструмент знакомым давать - нужно заранее озаботится покупкой нового.

edit log

anakhoret

16-6-2015 20:01    

отбойником на бабке.:-) Поселянин

16-6-2015 22:31    

quote:

Originally posted by Карнеги:

дал попользоваться знакомому - он винты покрутил

Ну так вручить ему косу и показать где сервисники сидят.

quote:

Originally posted by Карнеги:

Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..

Я лично прогрел бы движок и крутил так же как при настройке ХХ на авто карбюраторном. Если б не настроил, стал мануалы курить Поселянин

16-6-2015 22:32    

А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе. п-ф

16-6-2015 23:54    

quote:

Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, "идём" по качеству вверх по полоборота.
"качеством", т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество.
Карнеги

17-6-2015 08:30    

quote:

А этот деятель знакомый только винты крутил?
Да, к счастью руки-крюки дальше не добрались.

quote:

ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, "идём" по качеству вверх по полоборота.
"качеством", т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество

смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены...

Howk

17-6-2015 12:29    

Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.

http://hobbymods.ru/index.php?dn=article&to=art&id=70
http://minimotoride.net/articl...vzbaltyvat.html

На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.

http://www.motovelosport.ru/ar...kuterahonda.php
http://www.motovelosport.ru/ar...arburator_1.php
http://www.motovelosport.ru/ar...arburator_2.php

http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_1.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_2.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_3.php

На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.

Kir

18-6-2015 14:34    

Я регулирую следующим образом: чтобы мотор стабильно держал минимально допустимые обороты. И чтобы как можно резче откликался на открытие дросселя и при этом набирал максимальные обороты.

Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и "играем" обоими +/- оборот.

HARON

18-6-2015 15:18    

Я как-тоже не смог отрегулировать мотокосу... Отвез в гарантийку - поменяли карбюратор...много лет уже работает. Pavel_A

18-6-2015 15:34    

quote:

Originally posted by Карнеги:

Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так?

Надо дать газу и откручивать/закручивать винт, пока не достигнете желаемого результата. Потом проверить как косит и покрутить винт в обе стороны немного и сравнить результаты. Так, после нескольких итераций, настроите. Pavel_A

18-6-2015 15:37    

quote:

Originally posted by Карнеги:

Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..

Если запускается, то крутите понемногу в обе стороны и проверяйте как косит. Если не запускается, попробуйте закрутить винт качества до упора и отвернуть на 1 оборот. Потом пробуйте запустить и регулировать. п-ф

18-6-2015 15:59    

quote:

Изначально написано Pavel_A:

Надо дать газу и откручивать/закручивать винт, пока не достигнете желаемого результата. Потом проверить как косит и покрутить винт в обе стороны немного и сравнить результаты. Так, после нескольких итераций, настроите.

Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем "давать газу" , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.

Kir

quote:

Originally posted by п-ф:

Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода

  всего страниц: 6 :  1   2   3   4   5   6 


 
 
 
 
 

Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками фото. Поделитесь новостью Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками с друзьями!
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 87
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 88
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 61
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 84
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 96
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 12
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 98
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 78
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 90
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 93
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 38
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 89
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 11
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 97
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 48
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 80
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 35
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 54
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 69
Регулировка карбюратора бензокосы homelite своими руками 19